Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне, подсчитали благодаря исследованию аналитического центра AUTO.RIA.
Результаты исследования свидетельствуют, что покупать авто таким образом украинцы предпочитают в начале года и весной. В воскресенье, когда у покупателей есть свободное время на поиск, сравнение автомобилей и ознакомления с их характеристиками.
Сегмент мобильной аудитории постоянно растет и уже сравнялся с ПК во всем, кроме открытых номеров.
Тройка лидеров по регионам:
- Киев – 33,6%.
- Одесса – 9,1%.
- Днепр – 8,9%.
Чаще всего покупатели звонят в салоны:
- Toyota — 8 500 открытий номеров телефона получили предложения о продаже именно этой марки авто.
- Второе место – Renault (7,3 тыс.),
- Третье – Skoda — 6,3 тысячи открытий.
Источник: news.finance.ua