На веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины начал функционировать кабинет работодателя.
Об этом сообщает пресс-служба фонда на странице в Facebook.
“На вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины функционирует кабинет работодателя, в котором доступна информация по обеспечению социальных прав работников, уплате единого социального взноса и есть возможность получить справку о трудовом и страховом стаже работников”, – говорится в сообщении.
Читайте также: Стало известно, на сколько выросли пенсии в 2019 году
Какая информация доступна в кабинете:
- информация о задолженности предприятия по ЕСВ,
- состояние уплаты единого социального взноса,
- перечень застрахованных лиц, у которых не засчитан трудовой стаж,
- состояние представления отчетов по уплате ЕСВ,
- информация о состоянии обработки отчетов по уплате ЕСВ,
- расчет суммы выплаты за время временной нетрудоспособности работника.
Вебпортал по ссылке.
Как работодателю получить справку о трудовом и страховом стаже работника:
- зайти на web-портал электронных услуг Фонда с использованием квалифицированной электронной подписи,
- выбрать “Запросы на получение электронных документов”, в меню выбрать “Справка о трудовом стаже и страховом стаже”,
- заполнить новый запрос на получение информации о своем сотруднике,
- подписать данные страхователя и отправить запрос в ПФ,
- состояние рассмотрения обращения можно узнать в пункте “Статус обращения” раздела “Обращения”.
Вторая пенсия с Приват24
После обработки обращения работодателю будет направлен документ в формате pdf и электронный документ, подписанный КЭП ПФУ, который является аналогом бумажного документа, подписанного ответственным лицом в органе ПФУ.
Источник: news.finance.ua