Закупка напрямую у производителей на внешних рынках позволит уменьшить зависимость от различных субъективных факторов и получить самую конкурентную цену.
Акционерная компания “Укрзализныця” рассматривает возможность выхода на внешние рынки непосредственным производителям для закупки дизельного топлива с целью снять существенное давление на внутренние цены в Украине, что часто происходит при осуществлении компанией закупок дизеля.
Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци”, компания потребляет 10% общего объема этого нефтепродукта, который реализуется сегодня в Украине. Отмечается, что для избежания резких ценовых колебаний на внутреннем рынке нефтепродуктов “Укрзализныця” должна иметь зарубежные альтернативные каналы поставок, в частности, дизельного топлива.
“Специалисты отмечают, что рынок Украины действительно может колебаться в зависимости от того, выходит ли “Укрзализныця” с большими закупками. Это побуждает нас искать площадки, где наши объемы не будут такими определяющими. Такой внешний рынок, где обращается значительное количество нефтепродуктов, соответственно, наша закупка даже в 100 или 200 тысяч тонн не будет столь определяющей партией, чтобы вызвать колебания цены, как это сейчас происходит в Украине”, – цитирует пресс-служба главу компании Евгения Кравцова.
По его словам, закупки непосредственно у производителей на внешних рынках позволят уменьшить зависимость от различных субъективных факторов и получить самую конкурентную цену для такого оптового покупателя, как “Укрзализныця”. Как отметил Кравцов, работа в этом направлении, в том числе по совершенствованию закона о публичных закупках, является насущной необходимостью. Глава компании также напомнил, что “Укрзализныця” благодаря внедрению формульного ценообразования уже больше года закупает дизельное топливо по объективно рыночным ценам.
Источник: news.finance.ua