Наши сограждане вынуждены экономить на коммуналке, одежде, продуктах питания, технике и развлечениях
Индекс потребительского доверия в Украине по итогам первого квартала 2019 года достиг отметки 55 пунктов, что на 9 пунктов меньше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствует исследование глобального потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.
"Падение индекса в Украине можно объяснить увеличением цен на коммунальные услуги, а также неопределенностью политической среды накануне президентских выборов во время исследования. В то же время снижение уровня доверия массово не повлияло на устойчивый рост потребительских расходов и, как следствие, рынок FMCG продолжает развиваться с двойным эффектом", — прокомментировал результаты исследования генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси Вайос Диморагас.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аутсорсинг услуг: украинцы ежегодно экономят миллионы для крупного бизнеса
В первом квартале 2019 года цены на коммунальные услуги беспокоят украинцев больше, чем война (36% и 33% соответственно). Темой здоровья обеспокоены 25% населения Украины, что на 2% больше по сравнению с вопросом цен на продукты питания. Экономика замыкает пятерку беспокойств украинцев с показателем 17%.
В то же время, газ и электроэнергия (56%), одежда (54%) и продуктовые бренды (48%) — топовая тройка услуг, на которых чаще всего экономят украинцы. Общий показатель по Украине тех, кто вынужден экономить, составляет 70%.
Ранее сообщалось, что около 90% украинцев не ведут собственный бюджет, объясняя это тем, что имеют такой доход, который можно буквально по памяти расписать.
Источник: delo.ua