Пивоваренная компания AB InBev Efes в Украине использует 300 млн стеклянных бутылок в год, теряя при этом около 30% оборотной тары из-за отсутствия сортировки отходов
Крупная пивоваренная компания AB InBev Efes в Украине из-за отсутствия сортировки отходов теряет около 30% оборотной тары в год. Об этом сообщил и. о. генерального директора AB InBev Efes Денис Хренов.
Он посетовал, что процент сбора оборотной тары в Украине очень низкий.
“Официальной статистики нет. По нашей компании могу сказать, что AB InBev Efes в Украине теряет около 30% оборотной тары в год, в целом же у нас за год используется более 300 млн единиц продукции в стеклянных бутылках многоразового использования”, — рассказал он журналистам на пресс-конференции.
В компании таким уровнем возврата недовольны.
“По нашим данным, бутылка теряется в контейнере в местах обитания людей и вывозится несортированная на полигон”, — посетовал Хренов.
По его словам, в некоторых странах Европы уровень сбора оборотной тары достигает 98%. И для решения проблемы с сортировкой мусора в Украине, нужно принять соответствующее законодательство, которое будет регулировать отношения в этом процессе.
“Сейчас поставить контейнер — проблема, организовать вывоз — проблема, на каждом шагу возникают проблемы. К счастью, в национальной стратегии по обращению с отходами все написано правильно, вопрос — насколько она будет отражена в тех законах, которые будут приняты на ее основе. И потом, если государством будет гарантировано создание расширенной ответственности производителей, все случится, будут и контейнеры, и перевозчики, и сортировочные станции”, — отметил он.
Напомним, что крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev и турецкая Anadolu Efes заключили соглашение об объединении своих подразделений в Украине и в России в марте этого года.
Отметим, что Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и крупнейшая пивоваренная компания Турции Anadolu Efes (Efes) заключили соглашение о намерениях по объединению бизнеса в равных долях в августе 2017 года.
СПРАВКА
AB InBev Efes занимает 30,5% украинского рынка пива. Этой компании в Украине принадлежат три пивоваренных завода — в Черниговской, Харьковской и Николаевской областях. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: “BUD”, “Corona Extra”, “Stella Artois”; международных ТМ: “Hoegaarden”, “Leffe”, “Beck’s”, “Lowenbrau”, “Franziskaner”, “Spaten”, “Staropramen”, “Taller”; а также локальных ТМ: “Чернігівське”, “Рогань”, “Янтарь”, “Жигулевское”.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram
Источник: delo.ua