В столичной подземке заверяют, что новые средства прохода не будут травмировать пассажиров
17 декабря 2019 года коммунальное предприятие “Киевский метрополитен” подписало договор на закупку турникетов для прохода пассажиров со словенской команией RICO. Об этом стало известно по результатам тендера на сайте закупок ProZorro.
Cогласно документации, фирма построит для киевского метро оборудование автоматического входного контрольного пункта “LOTTol” с комплектующими, оборудованием и софтом для 23 вестибюлей на 15 станциях столичной подземки.
Так, новые турникеты обустроят на таких станциях: “Героев Днепра”, “Оболонь”, “Почайна”, “Т. Шевченко”, “Контрактовая площадь”, “Площадь Льва Толстого”, “Лыбидская”, на синей линии метро. “Кловская”, “Дворец спорта”, “Дружбы народов”, “Выдубичи”, “Славутич”, “Осокорки”, “Позняки” и “Харьковская” — на зеленой.
Кратко и по делу в Telegram
Отметим, что на станции “Кловская” и так сущевствуют обновленные турникеты, а на “Льва Толстого” несколько новых устройств уже работают около полугода. В КП “Киевский метрополитен” заверяют, что меняют только старые турникеты, произведенные еще в 1970-х годах.
“На “Кловской” турникеты старые, просто они были адаптированы под использование е-билета и разовых талонов, но сама система прохода старая. На станции “Льва Толстого” не все турникеты были заменены новыми. Несколько новых турникетов работают здесь в экспериментальном режиме. Именно такие в будущем будут установлены на всех станциях метро”, — рассказала Delo.ua советник начальника Киевского метрополитена Наталка Макогон.
Читайте также:
Новый набсовет и руководство "Киевметростроя" заявили о готовности начать работу
Она также подчеркнула, что старые турникеты образца 1970-х годов регулярно достаточно больно бьют пассажиров, причем даже тех, кто честно заплатил за проезд. “В наш адрес поступало очень много жалоб от пассажиров, многие просто боятся проходить через них. Теперь эта проблема будет решена”, — резюмировала она.
Новые устройства будут адаптированы под автоматизированную систему оплаты проезда (е-билет). Рассчитаться за проезд в метро можно будет с помощью банковской карты, разового Qr-кода (аналог жетона) и е-билета и проездного. “С полным внедрением е-билета зеленые карточки на турникетах валидироваться уже не будут”, — напомнили в пресс-службе столичной подземки. Пока пассажиры могут вздохнуть спокойно. Отмена зеленых карт произойдет к концу 2020 года.
Читайте также:
Списывает лишние деньги и дает сбои: как продвигается внедрение е-билета в Киеве
Всего киевский метрополитен планирует закупить 173 турникета с комплектующими (компьютеры, триподы, пульты и так далее — Delo.ua). На закупку будет потрачено 101 млн 939 тысяч 346 гривен. Участие в торгах, помимо словенской фирмы, принимала украинская компания ТОВ “КС-МЕХАТРОНИКС”. Однако ее предложение оказалось больше почти на 2 миллиона гривен.
Источник: delo.ua