Десятки тысяч бургеров и 2 тысячи литров борща: что заказывали украинцы в Glovo в локдаун

В Glovo рассказали, что во время январского локдауна был отмечен рост количества заказов и новых покупателей

борща: что заказывали украинцы в Glovo в локдаун />

За две недели январского локдауна курьеры Glovo доставили из ресторанов более 36 тысяч килограмм бургеров, больше 4,7 тысяч донеров, почти 2 тысячи литров украинского борща и 1,5 тысяч килограмм картофельного пюре.

Об этом сообщили в компании Glovo, проанализировав данные платформы за период январского локдауна.

Подпишитесь на канал DELO.UA

В компании рассказали, что карантинные ограничения повлияли на поведение пользователей сервиса доставки, поэтому для январского локдауна, как и для весеннего 2020 года, был характерным мгновенный рост количества заказов и новых пользователей, которые впервые воспользовались приложением Glovo.

Читайте также:
"Мы просто хотим получать наши деньги": рестораторы снова недовольны работой с Glovo

За две недели января количество активных пользователей на платформе выросло на 23%, а самый активный пользователь за этот период воспользовался услугами сервиса Glovo 52 раза.

Рост активности на платформе можно проследить и в соотношении дней недели. В столице чаще всего пользователи делали заказ в среду, в Харькове, Одессе и Днепре — в субботу, а львовские курьеры доставляли больше всего в четверг. Параллельно с ростом спроса на услуги сервиса, на платформе увеличилось количество активных курьеров — с начала локдауна примерно на 25%.

Также пользователи Glovo во время январского карантина не изменили своих предпочтений и традиционно заказывали американскую и украинскую кухни. За две недели курьеры доставили из ресторанов бургеры, донеры, тысячи литров украинского борща и картофельного пюре. 

Количество заказов в бабблах “Супермаркеты” и “Аптеки” за период карантина выросло в среднем на 14%. Среди наиболее популярных заказов из продуктовых магазинов — бананы и лимоны, курятина, негазированная вода, сладкие напитки.

Спрос на заказ в баббле “Аптеки” постепенно рос в течение двух недель локдауна, а в список самых популярных заказов попали такие товары, как спреи от насморка — 691 заказ, сорбентов — 582, и 175 заказов презервативов.

Напомним, что ранее сервис Glovo запустил первый “dark store” и вторую “облачную кухню” в Украине.

Источник: delo.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *