Соцсеть запретит размещение публикаций с рекламой вейпов, сигарет и оружия
Американская компания Facebook запретит пользователям принадлежащей ей социальной сети Instagram на коммерческой основе размещать публикации с упоминанием электронных сигарет, табака и оружия.
Об этом говорится в заявлении, опубликованном на информационной странице сервиса.
При этом указано, что прямая реклама оружия, сигарет и вейпов была запрещена ранее, а в данном случае речь идет именно о пользовательских публикациях с пометкой “брендированный контент”.
Кратко и по делу в Telegram
“Брендированный контент, который продвигает товары, связанные с вейпом, табаком и оружием, будет запрещен. Наша рекламная политика уже давно запрещает рекламу этих продуктов, и в ближайшие недели мы еще больше усилим ее”, — говорится в заявлении руководства компании.
Как отмечается, изменения частично затронут также рекламы алкогольной продукции и пищевых добавок.
“Особые ограничения коснутся брендированного контента, который продвигает такие товары, как алкоголь и пищевые добавки”, — подчеркивается в релизе.
Также сообщается, что пользователи получат возможность накладывать возрастные ограничения на просмотр подобных публикаций.
Предполагается, что эти изменения вступят в силу со следующего, 2020 года.
Читайте также:
Кувейтские работорговцы продавали женщин через Instagram (ВИДЕО)
Напомним, ранее Венгерское агентство по вопросам конкуренции оштрафовало американскую компанию Facebook на $4 млн. Это — крупнейший в истории Венгрии штраф, связанный с вопросом защиты прав потребителей. В Будапеште считают, что интернет-компания ввела в заблуждение своих пользователей в Венгрии, утверждая, что ее услуги являются бесплатными.
Источник: delo.ua