Сторонние продавцы будут реализовывать товар для усиления категорий, уже представленных в “Эпицентре”
Интернет-магазин “Эпицентр” начал сотрудничать с онлайн b2b платформой Hubber, через которую поставщики и производители продают товары на маркетплейсах и интернет-магазинах в Украине. Об этом сообщает Retailers.
Сторонние продавцы будут реализовывать товар, который уже представлен в epicentrk.ua, для усиления этих категорий.
Отметим, что торговая сеть “Эпицентр” запустила интернет-магазин в конце августа 2016 года под доменным именем 27.ua, который был изменен в декабре 2019 года на epicentrk.ua. По количеству посещений онлайн-магазин вошел в первую пятерку по итогам 2019 года.
Подпишитесь на канал DELO.UA
Как известно, лидеры электронной торговли в мире и в Украине становятся маркетплейсами и поглощают маленькие интернет-магазины. К примеру, таким образом поступают Amazon или Розетка.
Ранее группа компаний “Эпицентр К” подписала кредитное соглашение в размере 70 млн долларов от Черноморского банка торговли и развития (BSTDB). 7-летний заем поддержит бизнес-программу Группы в области сельского хозяйства на 2019-2021 годы. В частности, финансирование будет направлено на приобретение сельскохозяйственных активов и на строительство новых и модернизацию действующих зерновых элеваторов.
Читайте также:
Сколько денег украинцы потратили онлайн в уходящем году — результаты исследования
Также сообщалось, что “Эпицентр К” инвестирует больше 4 млрд гривен, чтобы войти в ТОП-5 на элеваторном рынке В этом маркетинговом году “Эпицентр” реконструировал два своих элеватора и еще два построил с нуля. В совокупности это позволяет компании хранить 800 тысяч тонн зерна одновременно.
Источник: delo.ua