Первый локомотив направили на перевозку сырья по неэлектрифицированному участку Камыш-Заря — Волноваха
Первый из новых локомотивов General Electric отправился в рейс 13 декабря. Его направили на перевозку сырья по неэлектрифицированному участку Камыш-Заря — Волноваха по направлению к мариупольским металлургическим комбинатам. Об этом сообщил Евгений Кравцов на своей странице в Facbook.
Как сообщил глава “Укрзализныци”, локомотив отправился около 13:00 и повез на мариупольские предприятия 3,8 тысячи тонн руды.
Как отметил Кравцов, один новый локомотив будет экономить компании более 10 млн гривен в год.
По его словам, в Украине уже 20 локомотивов GE: 8 доукомплектованы и начинают работу, ещё 12 ждут до конца года.
Премьер-министр Владимир Гройсман отметил, что 30 новых локомотивов General Electric TE33AС серии Evolution будут работать в Украине уже к весне. По его словам, у этих тепловозов есть ряд преимуществ: большие сроки пробега между техобслуживаниями, показатели вредных выбросов ниже. Кроме того, они оснащены системами безопасности движения и радиосвязи и автоматическими противопожарными системами.
Напомним, всего “Укрзализныця” уже получила 20 локомотивов из 30, которые должны доставить согласно договору.
Параллельно продолжается процесс сертификации тепловозов. 8 ноября начались испытания локомотивов.
Напомним, 23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов “Укрзализныци”.
Детективы НАБУ начали расследование подписания договора между Укрэксимбанком и ПАО “Укрзализныця” на поставку 30 железнодорожных локомотивов General Electric. По мнению заявителя, в договоре было допущено существенное превышение цен, по которым была совершена поставка локомотивов.
СПРАВКА
У Тепловозов ТЕ33АС, по сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт.
Конструкционная скорость — 120 км/ч.
Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять “неудобных” вопросов главе “Укрзализныци” по контракту с General Electric
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram
Источник: delo.ua