Министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что пробуксовка нового тепловоза General Electric в начале января связана с человеческим фактором
Министр инфраструктуры Владимир Омелян прокомментировал задержку поезда с новым локомотивом General Electric в начале января. По его словам, пробуксовка локомотива случилась из-за человеческого фактора.
“Проблема надуманная. Железная дорога выбрала этот тип тепловоза, исходя из тех параметров, которые были необходимы. Это новая техника на украинской колее. Если говорить про случай с локомотивом General Electric, то поломок не было. Была техническая проблема — должен был быть высыпан песок для избежания буксования колес. Песок не высыпали — это человеческий фактор. Могут быть технические вопросы, может быть какая-то докатка, на равнине тепловоз ведет себя определенным образом, в горной местности — иначе. Но проблемы нет”, — сообщил Омелян.
Напомним, бывший заместитель министра инфраструктуры, советник главы “Укравтодора” Александр Кава на своей странице в Facebook сообщил, что один из доставленных недавно в Украину американских тепловозов General Electric на днях столкнулся с трудностями при передвижении по отечественной железной дороге.
В качестве доказательства Кава опубликовал отчет “Укртрансбезопасности” от 3 января. По его словам, новый тепловоз забуксовал на участке Волоноваха—Камыш-Зоря (Донецкая и Запорожская области) с поездом весом всего лишь 3768 тонн. “Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на “Лугансктепловозе”, — уточнил эксперт.
23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов “Укрзализныци”.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram
Источник: delo.ua