В ближайшие годы общество будет стремиться к полной автоматизации повседневных заданий, считают аналитики компании Ericsson
Шведская компания Ericsson представила ежегодный отчет, посвященный потребительским трендам в мире — 10 Hot Consumer Trends 2019</strong>. В отчете отражены тренды, которые станут актуальными, начиная со следующего года, а также дан прогноз на трехлетнюю перспективу. Исследование проводилось среди продвинутых пользователей интернета из 10 мегаполисов мира.
“В ближайшие годы общество будет стремиться к полной автоматизации повседневных заданий. Появятся супермаркеты, в которых не нужно будет рассчитываться за покупки на кассе, процесс подбора одежды будет мгновенным, меню в ресторанах — автоматизированным, а в галереях будут выставлять цифровые арт-объекты”, — считают эксперты компании.
Новая действительность приведет к формированию новых потребительских трендов.
Треть пользователей уверена, что цифровые помощники, которыми они пользуются дома, будут конфликтовать друг с другом как члены семьи. Через три года это уже станет привычным делом. “По мнению 47% респондентов, ответы
Источник: delo.ua