Процесс трансформации направлен на изменение подходов в управлении и переход из сегмента производства хлеба к сегменту агрифуд с фокусом на B2B клиентов
Группа компаний “Хлебодар”, в состав которой входят зерноперерабатывающие предприятия, заводы по производству хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, завод по производству джемов и варенья, компании по организации закупок и логистики, трансформируется в группу компаний HD-group. Об этом сообщает пресс-служба группы.
HD-group позиционирует себя как агрифуд платформа, выступая сервисным центром с набором аутсорсинговых функций на B2B рынке — от производства товаров (в рамках действующих производственных направлений) до оказания сервисных услуг по организации закупок и логистики.
“Процесс трансформации мы начали еще в 2017 году. Он был направлен на изменение подходов в управлении и переход из сегмента производства хлеба к сегменту агрифуд с фокусом на B2B клиентов”, — комментирует совладелец HD-group Борис Шестопалов.
Кратко и по делу в Telegram
По его словам, изменения произошли по шести основным позициям: кластеризация бизнес-направлений с разработкой ключевых показателей эффективности; переход от иерархической к матричной системе менеджмента с созданием support hub, который поддерживает все бизнес-направления; создание операционного хаба (back office), создание офиса по оценке проектов; разработка системы раннего реагирования и использование оперативной внутренней коммуникации.
Совладелец HD-group Борис Шестопалов
“В планах HD-group — осуществить ряд приобретений в профильных и смежных сферах, расширить регионы покрытия, нарастить продуктовый портфель. Нам предстоит сделать значительный скачок в повышении узнаваемости как HD-group, так и наших брендов. Неизменной остается социальная ответственность группы с фокусом на долгосрочные проекты в сфере impact investing, которые, на наш взгляд, являются основой национального экономического и социального достояния. Также мы еще в большей степени планируем направлять наши усилия на диджитализацию бизнес-процессов и создание дополнительных сервисов для наших клиентов и партнеров. Прежде всего, это food tech accelerator, который должен функционировать в рамках открытой платформы, как для предприятий группы, так и для партнеров HD-group”, — резюмировал Борис Шестопалов.
Отметим, прирост EBITDA предприятий HD-group за 10 месяцев 2019 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составляет 22,1%, а EBITDA Margin Ratio за 10 месяцев 2019 года составляет 14,5%, прирост дохода за 10 месяцев 2019 года составляет 9,7%.
Источник: delo.ua