Точность прогнозов, которые опираются на хорошие математические модели, в некоторых случаях превышает 90%
Киевская компания IntelSoft сформировала умную платформу, которая определяет банковских мошенников и недовольных клиентов, сообщает LIGA.net.
По словам разработчиков, точность прогнозов, которые опираются на хорошие математические модели, в некоторых случаях превышает 90%.
Как отмечает агентство, разработал систему сооснователь Intelsoft Андрей Матвийчук, который работает профессором кафедры экономико-математического моделирования КНЭУ имени Вадима Гетьмана. Темой моделирования он занимается последние 20 лет.
Кратко и по делу в Telegram
Андрей Матвийчук придумал программную платформу, которая сама строит модели предсказательной аналитики. Благодаря этому компаниям уже не нужно держать дата-сайентистов высокой квалификации.
Читайте также:
Синергия опыта и новаторства: какую пользу несет корпорациям акселерация стартапов
В среднем по рынку построение одной модели у дата-сайентистов занимает несколько месяцев. С нашим продуктом это время сокращается до минут, — говорит директор по маркетингу и продажам IntelSoft Дмитрий Ковальский.
IntelSoft — это программная платформа, которая кастомизируется под задачу бизнеса. Получается продукт, который включается в IT-инфраструктуру предприятия или настраивается под использование через облако. У него свой интерфейс, он соединяется с внутренними и внешними базами данных.
Все решение может быть полностью автоматизированно. Новые данные сами загружаются в систему, она самостоятельно перестраивает модели и выдает прогнозные отчеты по той или иной задаче.
По словам Андрея Матвийчука, на одном и том же массиве данных модели, построенные продуктом IntelSoft, показывают прирост эффективности в минимум 25% — в сравнении с моделями, построенными квалифицированной data science командой.
Читайте также:
Украинские стартапы будут соревноваться на крупнейшем в мире конкурсе "зеленых" технологий
У IntelSoft 4 компании-клиента, которые ведут по несколько проектов. Помимо BNP Paribas Group, они работают со Сбербанком, Первым кредитным бюро, Мировым Банком.
“У нас тот период, когда на подходе большое количество новых проектов — и клиентов, и юзкейсов. Сарафанное радио уже работает”, — рассказал Ковальский.
Напомним, украинская компания Wander Way стала победителем в категории “Стартап года” на международной церемонии The Stevie Awards (Оскар в сфере бизнеса).
Источник: delo.ua