Негативная репутация клиента может помешать сотрудничеству с банком.
Об этом говорится в совместном исследовании «Агентства стратегических решений ShiStrategies» и «Финансового клуба».
“Сейчас в условиях, когда банки заботятся о собственной репутации, в том числе в глазах регулятора, негативная репутация клиента может помешать сотрудничеству. Так, 88% банков сообщили, что отказывали в открытии счетов из-за репутационных рисков. Поэтому клиентам банков следует учитывать это при формулировании коммуникационных задач и управлении репутацией», – отмечает управляющий партнер ShiStrategies Инна Шинкаренко.
В каком банке открыть кредитную карту
Отношениям между банками и клиентами, как и отношениям НБУ с банками не хватает четкого понимания правил, обязанностей сторон и системности.
Источник: news.finance.ua