По состоянию на начало года 104,655 тыс. номеров перенесено с начала запуска услуги по переносу абонентских номеров (MNP).
Об этом говорится в отчете Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ).
«По состоянию на 4 января 2021 г. в Украине было зафиксировано 104 655 абонентов, реализовали свое право на свободный выбор поставщика услуг мобильной связи путем осуществления услуги переноса номера, в течение 2020 года были перенесены 65 965 номеров», — отмечают в НКРСИ.
Читайте также: Киевстар вводит «семейные» скидки для контрактных абонентов
Анализ базы данных перенесенных номеров свидетельствует, что в 2020 году общее количество поданных потребителями заявлений на получение услуги составило 110 тыс. Таким образом, удовлетворение таких заявлений операторами телекоммуникаций довольно низкое, поскольку только 60% от общего количества заявлений были реализованы.
Более 90% отказов в удовлетворении заявлений потребителей связаны с тем, что:
- абоненты, которые получают телекоммуникационные услуги обезличенно и хотят получить услугу, должны предварительно пройти регистрацию в сети оператора-донора (около 60%);
- право пользования абонентским номером, на перенос которого подано заявление, принадлежит другому лицу (около 30%), что включает случаи несоответствия ФИО абонента в результате заполнения заявления на регистрацию на стороне оператора-донора и заявления на перенос номера на стороне оператора-получателя на разных языках (украинский и русский).
Справка Finance.ua:
Чтобы перенести мобильный номер, нужно:
- зарегистрировать на себя номер у старого оператора;
- подать заявку новому оператору;
- прийти в любой официальный магазин вашего нового оператора и получить новую SIM-карту;
- при регистрации мобильного номера нужно показать документ, удостоверяющий личность (можно не только паспорт).
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr 🤫
Источник: news.finance.ua