Фото: 112.ua
В часы пик на девяти станциях метро всех ветвей работают консультанты, которые помогают пассажирам в вопросах по использованию электронной билета.
Об этом сообщили в Департаменте информационно-коммуникационных технологий.
Консультанты показывают, как пользоваться автоматом самообслуживания и рассказывают о видах электронной билета. Обратиться к консультанту помощью можно с 7:30 до 11:30 утром и с 16:30 до 20:30 вечером на таких станциях:
• Вокзальная;
• Дарница;
• Героев Днепра;
• Майдан Независимости;
• Голосеевская;
• Бориспольская;
• Выдубичи;
• Харьковская;
• Лукьяновская.
С 1 апреля Киев переходит на единый э-билет для оплаты проезда в общественном транспорте.
Источник: 100realty.ua