Компания Amazon.com Inc. планирует выделить более 15 миллиардов долларов на поддержку мелких и средних компаний, которые продают свою продукцию в магазинах интернет-ритейлера.
Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Читайте также: Amazon будет отдавать непроданный товар на благотворительность
Отмечается, что с начала года Amazon запустил 150 инструментов и услуг, которые должны помочь независимым компаниям увеличить продажи на площадках ритейлера.
Средства планируется потратить на создание новых инструментов и услуг, а также на инфраструктуру и персонал.
Кроме покупки и продажи различной продукции, Amazon более 10 лет предоставляет свой сайт сторонним продавцам, на долю которых в 2018 году шло 58% продаж компании в штучном выражении.
Некоторые продавцы в последние годы начали жаловаться на рост расходов на использование логистической сети и покупку рекламы.
Вице-президент компании Николас Дениссен заявил, что Amazon реагирует на отзывы продавцов.
“Их успех – это наш успех”, – добавил он.
Источник: news.finance.ua