Доля смартфонов Apple в Китае – лишь 6%


Сделка с China Mobile стала знаковой для Apple. Она получила доступ к абонентской базе крупнейшего оператора Поднебесной. Однако это еще не означает, что компания автоматически становится лидером на рынке КНР.

Услугами China Mobile пользуется 700 млн человек. Но Apple нужно еще убедить их купить iPhone. На сегодняшний день ситуация на китайском рынке для американцев выглядит не слишком хорошо. Доля Apple составляет лишь 6%. При этом у главного конкурента, Samsung, она достигает 21%. Обгоняют американского игрока и местные компании: Lenovo, Huawei и Yulong.

Доли производителей смартфонов на рынке КНРSamsung Yulong Lenovo Huawei Apple
21% 11% 13% 9% 6%

Разумеется, отсутствие контракта с China Mobile сильно ограничивало возможность экспансии Apple в КНР. Но есть и другая проблема: дороговизна “яблочных” устройств. Так, iPhone 5C, который многие называли бюджетной моделью, созданной для Китая, в итоге оказался вовсе не бюджетным. Более того, так как в Поднебесной покупка гаджетов у операторов не субсидируется, покупатели обычно покупают устройства по их стандартной цене, так же как, например, и в России. iPhone 5C за 4,488 юаней, или $733, не самая выгодная покупка для большинства китайских потребителей.

Напомним, на выходных Apple, после нескольких лет переговоров, достигла соглашения с крупнейшим китайским оператором сотовой связи China Mobile о поставке в Поднебесную смартфонов iPhone. Последнее, пятое, поколение аппаратов будет доступно китайским потребителям в специализированных магазинах China Mobile с 17 января 2014 г., сообщает Associated Press

Источник: investfunds.ru

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *