2019 год стал для компании Rolls-Royce лучшим в ее 116-летней истории с продажами в 5,15 тысячи авто.
Об этом сообщает пресс-служба британской марки.
Rolls-Royce передает, что по сравнению с 2018 годом продажи элитных автомобилей компании выросли примерно на 20%, что привело к скачку стоимости акций бренда на 25%. Отмечается, что в первую очередь такой рост является заслугой внедорожников Rolls-Royce Сullinan.
Стоит отметить, что в автомире Cullinan не считается лучшей идеей бренда, но он был явно разумным решением с экономической точки зрения. На машины модели приходится 40% от общего объема продаж или около двух тысяч автомобилей.
Крупнейшим рынком для Rolls-Royce стала Северная Америка, на которую пришлось около трети продаж. За ней следуют Китай и Европа.
Источник: news.finance.ua