DINERO является одним из самых прогрессивных игроков на рынке онлайн-кредитования. Оформить заявку на сайте компании можно в рекордно короткие сроки — до 5 минут и после быстрого одобрения мгновенно получить финансы на карту. Однако доступ к интернету есть не у всех и не всегда. Кроме того, люди старшего возраста часто предпочитают личное общение с консультантами и с опасением относятся к онлайн-услугам.
Именно поэтому в прошлом году ФК DINERO уделила особое внимание развитию офлайн-обслуживания клиентов. Компания расширила сеть представительств для того, чтобы выгодные займы стали доступнее для всех заинтересованных клиентов. Только в 4 квартале 2019 года появилось 6 новых информационно-консультационных центров (ИКЦ) компании в Киеве и Днепре.
«Несмотря на открытие новых ИКЦ, фокус развития DINERO направлен на онлайн-аудиторию, — рассказывает генеральный директор ФК DINERO Илья Веселый. — Информационно-консультационные центры — это необходимые «форпосты» онлайн-компании в офлайн-пространстве. Там все желающие могут научиться пользоваться современным функционалом наших онлайн-сервисов и почувствовать все их преимущества. Оценив удобство и простоту, клиенты, которые традиционно обслуживались офлайн, меняют свои взгляды и со временем превращаются в онлайн-клиентов DINERO».
Преимущества онлайн-сервиса распространяются и на заключение договоров между заемщиком и кредитором. При оформлении всех займов DINERO использует договоры о финансовых услугах в форме электронного документа. Этот формат является удобным как для компании, так и для клиента, поскольку значительно сокращает время оформления займа и снимает необходимость распечатывать большой пакет документов. Каждый клиент имеет доступ к своему экземпляру договора в Личном кабинете пользователя и электронном ящике, может загрузить его или распечатать.
«Мы исследовали этот вопрос и выяснили, что для клиентов является удобным именно такой формат взаимодействия. — комментирует заместитель генерального директора по операционной деятельности DINERO Святослав Кононский. — Заключенные офлайн соглашения часто теряются, а теперь каждый клиент в любое время может загрузить экземпляр своего договора. Таким образом мы, во-первых, уменьшаем бюрократизацию финансовых услуг, а во-вторых, остаемся открытыми в любой момент взаимодействия с клиентом».
Впрочем, DINERO идет навстречу и тем клиентам, которые нуждаются в заверенном экземпляре соглашения. Клиенты могут лично обратиться в офис компании или сделать письменный запрос, чтобы получить по почте заверенную копию договора. Всего в течение 4 квартала 2019 года компания DINERO отправила 120 документов о предоставлении финансовых услуг.
В DINERO обращают внимание: компании нечего скрывать от клиентов. Только максимально прозрачные отношения с потребителями увеличивают уровень доверия и приводят к долговременному сотрудничеству.
ФК DINERO считает необходимым, чтобы все без исключения клиенты получали одинаково качественные услуги. Шаг за шагом компания оптимизирует процесс оформления займа и делает обслуживание клиентов как в онлайн-, так и в офлайн-сегменте микрофинансовых займов максимально простым и удобным.
Каждый выбирает то, что ему удобнее: оформить заявку на сайте https://www.dinero.ua/ или обратиться в один из многочисленных информационно-консультационных центров ФК DINERO в Украине. Но получить быстрые деньги на выгодных условиях от DINERO могут абсолютно все.
Источник: news.finance.ua