В Украине наградили лучших работодателей по результатам независимого международного исследования Randstad Employer Brand Research
Компания ANCOR Ukraine и международная корпорация Randstad представили итоги международного исследования Randstad Employer Brand Research, Украина-2019 и наградили самых лучших работодателей.
В этом году победителями премии были признаны компании SoftServe и Samsung. В ходе исследования привлекательности работодателя были также определены наиболее привлекательные работодатели в различных индустриях рынка.
В отдельных отраслях награду получили компании:
- Автомобильная промышленность — Fujikura
- Фармацевтика — Astellas Pharma
- Товары народного потребления — P&G
- Розничная торговля — Adidas
- Банки и финансовые услуги — Raiffeisen Bank Aval
- Медиа — 1+1
- Сельское хозяйство — “Нибулон”
- Металлургия и горнодобывающая промышленность — ArcelorMittal
- Топливно — энергетический комплекс — “Укрнафта”
- Машиностроение — “Антонов”
- Строительные материалы — Swiss Krono
Исследование привлекательности бренда работодателя в 2019 году охватило более 200 000 респондентов во всем мире. В этом году к проекту присоединились две страны, Норвегия и Украина. Таким образом, число стран-участниц исследования достигло 32. Все страны исследования составляют 75% процентов мировой экономики, совокупные данные также характеризует глобальные тренды на мировом рынке труда.
В украинском исследовании приняли участие 9 498 респондентов, как трудоустроенные сотрудники, так и украинцы, которые сейчас находятся в процессе поиска работы от 18 до 65 лет.
В нашей стране респонденты оценили 150 крупнейших работодателей: 75 украинских и 75 международных компаний по следующим ключевым критериям: финансовая платежеспособность, применение самых передовых технологий, хорошая репутация, гарантии занятости, карьерный рост, социальная ответственность, интересная работа, приятная рабочая атмосфера, баланс между работой и личной жизнью, привлекательная заработная плата и социальный пакет.
“Методология Randstad нацелена на изучение восприятия бренда. Когда участник опроса видит список компаний, он в первую очередь отвечает на вопросы о компаниях, которые ему знакомы. Знакомство понимается в широком смысле — очень возможно, что это и сотрудник компании, и бывший сотрудник, и кандидат или бывший кандидат на вакансию, или он слышал о компании от знакомых, или покупает продукцию компании. И далее респондент отвечает на вопрос “Хотите ли вы работать в этой компании?” Только по тем компаниям из списка, которые он знает. Это несет еще одну важную ценность уже для рейтинга привлекательности. Известные компании не получают преимущества по показателю привлекательности перед менее известными. Каждую компанию оценивает примерно одинаковое количество респондентов.” — рассказала Ирина Прудникова, СЕО компании ANCOR Ukraine.
Попросив респондентов составить рейтинг по степени важности критериев выбора работодателя, авторы исследования получили следующие результаты. Топ-5 в Украине составляют такие критерии, как заработная плата и социальный пакет (79%), возможности карьерного роста (50%), финансовая платежеспособность (48%), приятная рабочая атмосфера (46%), и интересная работа (45 %).
Опрос показал, что 96% украинцев проверяют репутацию потенциального работодателя. При поиске работы украинцы используют различные каналы. Лидерами опроса стали такие сайты, как rabota.ua, work.ua, headhunter, OLX работа. Эти ресурсы использовали 79% опрошенных. Вторую позицию занимают личные связи и рекомендации — 64%, а третье место уверенно занимают
Источник: delo.ua