Выручка компании в 2018 году составила $400,6 млн, что на 82% больше, чем годом ранее
Корпоративный мессенджер Slack на фоне выхода на биржу заявил о почти $139 млн убытков в 2019 финансовом году, который закончился 31 января 2019 года и почти совпадает с 2018 календарным годом.
Об этом говорится в документах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.
В частности, указано, что чистый убыток за этот период сократился до $138,9 млн с $140 млн годом ранее.
“Выручка компании в 2018 году составила $400,6 млн, что на 82% больше, чем годом ранее. С 2016 и 2017 этот показатель составлял $105,2 млн и $220,5 млн соответственно, а чистый убыток — $146,9 и $140 млн”, — говорится в сообщении.
В течение трех месяцев, которые закончились 31 января 2019 года, число активных пользователей сервиса ежедневно составляло более 10 млн. Известно, что с Slack работают более 600 тысяч организаций, в которых три и более пользователей.
Также отмечается, что число платных подписчиков сервиса в 2018 году составило 88 тысяч пользователей. В 2017 году показатель составлял 59 тысяч, а в 2016 году — 37 тысяч. По данным на 31 января 2019 года, в Slack было 575 клиентов, которые потратили на сервис более $100 тысяч.
Как известно, Slack подала заявку на выход на биржу в феврале 2019 года. Компания намерена разместить обыкновенные акции класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером “SK”.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как онлайн-банкинг упрощает жизнь предпринимателям
Напомним, Slack основана в 2013 году и базируется в Сан-Франциско (США). До нее в 2019 году на биржу вышли уже несколько высокотехнологичных компаний — весной IPO провели Lyft, Pinterest и Zoom Video Communications.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В погоне за клиентами украинские банки расширяют набор услуг для малого и среднего бизнеса, делая коммуникацию с клиентами более продуктивной. Delo.ua составило Рейтинг банков для МСБ.
Источник: delo.ua