Бренд “Хортиця” — партнер XVII Международного PR-фестиваля
С каждым годом Международный PR-фестиваль, который уже в 17 раз пройдет в Киеве 25 апреля, привлекает внимание все большего количества экспертов, владельцев крупнейших на территории Украины и за ее пределами торговых марок, профессионалов в сфере корпоративного и продуктового PR, GR и IR, КСО, маркетинга, медиа и digital. На протяжении последних лет одним из партнеров этого знакового события выступает бренд “Хортиця”.
Лидеру рынка крепких напитков близок дух фестиваля, так как постоянная работа в русле повышения корпоративной репутации является одним из приоритетных направлений деятельности компании.
В этом году участники XVII Международного PR-фестиваля обсудят тему репутационных вызовов и инновационного инструментария в PR, коммуникациях и медиа. Обширная программа и тематика дискуссий, оживленное обсуждение свежих новостей и тенденций, поиск эффективных технологий работы с репутацией, обеспечивающих созидательное общение между бизнесом, властью, обществом, потребителями и ключевыми стейкхолдерами в выступлениях ярких лидеров приоткроют завесу тайн построения и продвижения успешных проектов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Елена Деревянко: РR-рынок сегодня и 15 лет назад различаются, как каменный и железный век
Завершит XVII Международный PR-Фестиваль торжественная церемония награждения победителей V Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией “Репутационные АКТИВисты”.
Регистрация на XVII Международный PR-Фестиваль открыта до 23 апреля. Присоединиться к мероприятию можно на “событийной” страничке Facebook, а на официальной странице фестиваля в этой же соцсети есть возможность почитать новости проекта и пообщаться с коллегами. Организатор — лидер рынка PR-индустрии Агентство PR-Service. Подробности на www.pr-festival.com.ua.
Источник: delo.ua