Центр коммунального сервиса объяснил, как получать корректные начисления за коммунальные услуги

Фото: facebook.com

Коммунальные платежи

Для получения корректных начислений нужно ежемесячно передавать показания счетчиков горячей и холодной воды с 5-го числа до последнего дня текущего месяца.

Об этом напомнил коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса» (ЦКС).
В частности, потребителям, у которых установлен бойлер, также нужно ежемесячно передавать показания счетчиков горячей воды, даже если они неизменны.

Счетчиков горячей и холодной воды можно передавать одним из удобных дистанционных способов:
• через личный кабинет ЦКС;
• по телефону call-центра – (044) 247-40-40;
• за 10 дополнительными стационарными номерами (для тех потребителей, чьи телефоны по техническим причинам невозможно перевести в тоновый режим): (044) 591-16-26, (044) 591-21-12, (044) 591-21-25, (044) 591-21-28, (044) 591-16-41, (044) 591-21-15, (044) 591-16-21, (044) 591-16-24, (044) 591- 16-29, (044) 591-56-02;
• по бесплатной телефонной линии для передачи показаний с мобильного: 0800404 407. Линия работает в будние дни с 9:00 до 18:00;
• через ящики для передачи показаний, которые размещены при входе в сервисные центры: https://cks.com.ua/to_consumers/our-services;
• в мобильном приложении, скачать который можно уApp Store и Google Play.

Также в «Центре коммунального сервиса» напомнили, что рассчитаться за потребленное дистанционно без комиссии можно карточкой киевлянина через личный кабинет на сайте ЦКС или QR-кодом, который напечатан на каждом счете-сообщении.

Источник: 100realty.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *