Четыре правила построения успешного бренда от Максима Параски

На днях коммерческий директор Moneyveo Максим Параска дал интервью изданию «Власть денег». Он поделился секретами успеха компании. По мнению Максима, существуют четыре правила для удачного построения бренда:

Хороший продукт.
Знание болей и потребностей клиента.
Коммуникационная поддержка.
Профессиональная команда.
Чтобы продуктом заинтересовались и его хотели купить, одного имени бренда недостаточно. Товар или услуга должны быть полезными. Если это не так, то ни продукт, ни сам бренд долго на рынке не задержатся.

«Наш сервис позволяет пользователям оформлять кредиты 24/7 полностью онлайн за 8 минут и получать до 30 000 грн прямо на карту. При этом, чтобы взять кредит достаточно иметь под рукой паспорт, ИНН и смартфон с выходом в интернет. Такая скорость и удобство стали возможными благодаря системе скоринга нашей собственной разработки. Она автоматически анализирует анкетные данные и принимает решения о выдаче кредитов без участия сотрудников компании. Это основа того, что наш продукт удобен и востребован среди клиентов», — говорит Максим.

Источник: news.finance.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *