Коммерческий директор Moneyveo рассказал, как компания находит творческий подход к клиентам

Когда-то вся реклама компаний небанковского кредитования была похожей друг на друга: не слишком интересной, не креативной и практически не цепляющей зрителей. Но мы, как лидеры отрасли, смогли предложить рынку что-то принципиально новое. Максим Параска, коммерческий директор Moneyveo, на онлайн-конференции Finance Digital Day рассказал, как мы находим творческий подход к клиентам и как нам все время удается радовать аудиторию креативными решениями.

Да, именно мы в Moneyveo решили кардинально изменить подход и начали выстраивать наши рекламные кампании на юморе. Кто же не помнит дядю Жору в золотых туфлях или приятелей Тараса и Саву, одному из которых нормас, а второй – всегда Красава? Они не только привлекли внимание аудитории, но и стали настоящими народными любимцами и источником вдохновения для разных мемасиков

А совсем недавно мир увидели наши новые герои – семья Калькулятков, которые вместо того, чтобы брать деньги в банках, выбрали кредит Comfort. Видеоролик с ними – не просто яркий и драйвовый. Это еще и первая на финтех-рынке реклама долгосрочного кредита!

Что же нам помогает создавать креативные и интересные для аудитории маркетинговые стратегии?

Продукты, ведь они не только удобные, но, главное, помогают клиентам во временных финансовых трудностях. Или же пригодятся в ситуациях, когда появляется желание получить что-то прямо сейчас, не дожидаясь очередной зарплаты. Знакомая ситуация, не так ли?
Ценности. Забота как о сотрудниках, так и о клиентах заложена в наш корпоративный ген. Не зря среди наших ценностей Respect and fairness (уважай и будь справедливым к коллегам и клиентам), Passion (будь увлечен своей работам и всегда показывай высокие результаты) и Сaring (заботься о коллегах и клиентах при принятии решений).
Исследования. Когда кого-то любишь, хочешь знать о нем все. А мы в Moneyveo своих клиентов очень любим! Поэтому постоянно проводим различные исследования, которые помогают нам предлагать интересные для них решения и постоянно улучшаться. Например, brand awareness и brand health, чтобы понимать, что на самом деле нужно нашим клиентам. Ведь, как говорит Максим Параска, маркетологи – это как пилоты самолета:
“Они могут ориентироваться на облака и землю, надеясь на чувства, а могут ориентироваться на технику и приборы, которые точно покажут, как ты летишь и в каком направлении. Мы в Moneyveo стараемся идти по приборам”
.
Именно умелый симбиоз этих составляющих позволяет компании удерживать первенство в своей сфере уже 8 год. И то, что нашими услугами пользуется уже более 1 050 000 клиентов – лучшее подтверждение нашего лидерства.

Источник: news.finance.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *