Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) запустил рекламную кампанию в поддержку депозитных продуктов. Основной целевой аудиторией в рамках кампании банк выбрал украинцев, которые имеют культуру накопления средств, но предпочитают депозитам альтернативные способы сбережения. Именно для них ПУМБ предлагает депозит «Свободный» – идеальное решение, которое дает возможность не только сохранить деньги и приумножить, но и свободно управлять сбережениями: снимать и пополнять 24/7 через новое мобильное приложение ПУМБ Online
Рекламная кампания предполагает два этапа – начнется со спонсорского проекта с телеканалом «Украина», основная задача которого – проработать «барьеры» восприятия продукта, и продолжится прямой рекламой.
В эфире канала «Украина» уже стартовали промо-ролики с участием ведущих рейтинговых программ канала – Алексея Суханова («Дивовижні Люди», «Говорить Україна») и Елены Репиной («Реальная мистика»). «Для проекта мы выбрали героев, которые соответствуют различным сегментам наших клиентов. Роли простых людей исполняют известные медийные лица Украины, которым доверяют телезрители. Для кого-то в пользовании депозитом важен свободный доступ к средствам, для кого-то – возможность зарабатывать даже на небольшом вкладе, а для кого-то автоматизация процесса отчислений на депозит. Каждый ролик не только демонстрирует преимущества размещения депозита в банке, но и помогает развивать в Украине культуру сохранения, накопления и приумножения средств» – прокомментировала начальник Управления маркетинговых коммуникаций и брендинга ПУМБ Наталия Демиденко
Например, Алексей Суханов, один из самых популярных ведущих канала «Украина», поможет развенчать главный страх размещения депозитного вклада – потери свободного доступа к средствам в случае форс-мажора. А Елена Репина покажет на своем примере, что депозит – это еще и отличная возможность дополнительного дохода.
Спонсорский проект продлится до 30 апреля включительно. Также в апреле в поддержку депозита «Свободный» стартовала масштабная национальная рекламная кампания при участии Алексея Суханова. «Сниматься в проекте было легко по двум причинам: во-первых, я являюсь клиентом банка и знаю продукт. Во-вторых, я отношусь к такому типу людей, которым важна финансовая мобильность, важно иметь доступ к своим средствам в любое время», – прокомментировал Алексей Суханов.
Над идеей рекламной кампании работало коммуникационное агентство MullenLowe Adventa, «Донести преимущества продукта до широкого круга потребителей, развеять их сомнения и страхи – именно с такими вызовами мы столкнулись в ходе разработки кампании», – поделилась своими впечатлениями от проекта Светлана Шинкаренко, СЕО MullenLowe Adventa. – «Идея, которую предложило наше агентство, – оригинальная и в то же время понятная: писать двумя руками сразу крайне сложно, но сделать это значительно проще, если писать одно и то же слово обеими руками одновременно. Именно так – просто и удобно – работает депозит «Свободный» от ПУМБ».
Открыть депозит на выгодных условиях
Источник: news.finance.ua