В 2019 году китайский производитель Xiaomi сменит свою стратегию по выпуску смартфонов. Под брендом Xiaomi отныне будут выпускаться исключительно самые топовые мобильные аппараты, а недорогие модели будут переданы дочерним компаниям.
Об этом сообщает Сегодня со ссылкой на Gizchina.
Читайте также: Рынок смартфонов: что изменил 2018 год
Ранее в 2018 году Xiaomi сделала из названия Redmi суббренд, под которым будут выпускаться исключительно бюджетные аппараты. Poco будут ориентироваться на зарубежные рынки, вроде Европы и США.
“От всех пяти брендов в 2019 году можно ожидать “лидирующих по технологиям” новинок”, – прокомментировал исполнительный директор компании Xiaomi Лэй Цзюнь.
Источник: news.finance.ua